Сообщение от odd
А зачем их хранить отдельно в массивах и зачем вообще резать?
Можно загрузить картинки как спрайты и выводить потом нужные кадры спрайта. Lib_arcade такое может. Например:
AddSprite(LoadImage('/start.png'), w, h); // Загрузка спрайта 0
AddSprite(LoadImage('/config.png'), w, h); // Загрузка спрайта 1
AddSprite(LoadImage('/load.png'), w, h); // Загрузка спрайта 2
AddSprite(LoadImage('/exit.png'), w, h); // Загрузка спрайта 3
// Пример вывода спрайта 1, кадр 3 с вращением
SetFrame(1, 3); // Устанавливаем кадр
SpritePosition(1, x, y); // Куда выводить
TransformSprite(1, 5); // Поворот на 90 градусов
DrawSprite(1); //Отрисовка спрайта
Repaint;
А оптимальнее всего вообще все спрайты хранить в одной картинке.
|
Спасибо, либой не додумался пользоваться. Только сначала надо поворачивать спрайт, а потом указывать координаты вывода, а то он у меня не прямоугольный
А можно как-то выгружать переменные или они автоматически выгружаются?