Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2010, 17:38   #3
Rameron
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 38
Написано одно полезное сообщение
Ответ: Просьба помочь с оптимизацией...

Сообщение от odd Посмотреть сообщение
А зачем их хранить отдельно в массивах и зачем вообще резать?
Можно загрузить картинки как спрайты и выводить потом нужные кадры спрайта. Lib_arcade такое может. Например:

AddSprite(LoadImage('/start.png'), wh); // Загрузка спрайта 0
AddSprite(LoadImage('/config.png'), wh); // Загрузка спрайта 1
AddSprite(LoadImage('/load.png'), wh); // Загрузка спрайта 2
AddSprite(LoadImage('/exit.png'), wh); // Загрузка спрайта 3

// Пример вывода спрайта 1, кадр 3 с вращением
SetFrame(13); // Устанавливаем кадр
SpritePosition(1xy); // Куда выводить
TransformSprite(15); // Поворот на 90 градусов
DrawSprite(1); //Отрисовка спрайта
Repaint
А оптимальнее всего вообще все спрайты хранить в одной картинке.
Спасибо, либой не додумался пользоваться. Только сначала надо поворачивать спрайт, а потом указывать координаты вывода, а то он у меня не прямоугольный
А можно как-то выгружать переменные или они автоматически выгружаются?
(Offline)
 
Ответить с цитированием