Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2010, 11:15   #301
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Другого "нормального" способа определить нахождение мышки над GUI не знаю. GUIElement, GUITexture, GUIText, GUILayer - это отдельная часть от GUI. Я с Unity знаком не так долго, но вроде они остались для поддержки старых версий (но утверждать не могу).

С версией Unity 3.1 вроде обещают новый GUI. Возможно там будут универсальные функции для этой задачи. Ждем ее выхода еще по тому, что обещают внедрить новые инструменты по работе с текстурами. И вроде она должна выйти вот вот...
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием