Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2010, 10:30   #304
Stanis1av
AnyKey`щик
 
Аватар для Stanis1av
 
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: UKRAINE,Crimea,Simferopol
Сообщений: 4
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
Другого "нормального" способа определить нахождение мышки над GUI не знаю.
В общем воспользовался твоей идеей, все отлично работает.

переделал update() , а точнее убрал,сделал так
public static bool mouseOnGUI (Vector2 mp) {
	
mp.y = Screen.height - mp.y; 
			
foreach (var rect in GUIRects) {
		   
if(rect.Value.Contains(mp)) {
			   
return true;
  }
 }		
return false;
}
теперь обращаюсь к этому методу так GUIGame.mouseOnGUI(Input.mousePosition)

да... щас подумал правильней было-бы возвращать было имя GUI для универсальности.

В общем, огромное спасибо.
(Offline)
 
Ответить с цитированием