Оказалось что я понял что мой гемор не надо

(даже мне

)
http://jimon.boolean.name/index.php?p=jer2
по отношению к статье "Irrlichtу правильный EventReceiver !"
я зделал некоторые выводы :
прежде чем кричать что-то грандиозное
надо проверить все уже когдато и кемто пройденые пути
и так..
при переключении одной чтуки в моей игре
она падала на вызове irrlichtовского WndProc
тут дело было одно - отключить свою WndProc
отключил, падает на Device->run();
про то отчего оно падает.. надо будет записать в советы
оказалось что при правильной обработке
разницы работы через IEventReceiver и своей WndProc нету
вообщем тут я заюзал смещеную версию
тоесть можно включить свою WndProc и IEventReceiver
разницы вы не увидите
|
скачать можно здесь :
http://jimon.boolean.name/index.php?p=downloads