Вообще, "кубизм" - откровенно, найпаршивейшая тема для конкурса. Любая модель состоит из примитивов. При сложной геометрии оной, можно съехать на то, что кубики, словно атомы, очень-очень маленькие. Как сеттинг или общий стиль графики - слишком абстрактно, => нельзя определить чёткие границы, => ну его нафиг; во избежание споров, я решил сделать -- абсолютно буквально -- всё из кубов, за исключением одной плоскости, представляющей из себя воду, а также для современного разбалованного красивой картинкой игрока, добавлю чуточку партиклов и пост-эффектов (но это исключительно во имя красоты!).
К сожалению, одним словом - нихренанеуспел! Но не пропадать же [-/]бреду[/] добру.
На
момент записи на конкурс, всё что я имел, это нечто, отдалённо напоминающее идею:
Для тех же кто ещё не выжил из ума, предлагаю адекватное
описание неадекватной
игры:
Трейсер (игрок) появляется в точке старта уровня (карты) с определённым количеством разноцветных кубов, либо без них. Кубы можно находить непосредственно на уровне, как и множество бонусов. Высота прыжка трейсера зависит от количества "взятых" кубов - чем их меньше, тем высота прыжка больше, и наооборот. По окончанию уровня, весь игровой мир разрушается и падает в воду, после чего следует переход на следующий уровень.
Существуют
три основных закона игрового мира:
1. Платформой (подвижной или нет) считается от четырёх и более плотно расположенных друг к другу куба, имеющих один цвет; гравитация действует на все объекты, кроме платформ.
2. Трейсер может наступать только на белые платформы, иначе они распадаются; но каждое третее касание трейсера всё таки приводит к её разрушению.
3. При касании куба к платформе с одинаковыми цветами, она нейтрализуется (меняет цвет на белый); куб при этом разрушается (распадаясь на мелкие кубики, которые тоже вскоре испаряются).
Цель игры: добраться до конечной платформы, прокладывая себе путь с помощью разноцветных кубов.
Жанр: 3D логическая головоломка от первого лица.
Сеттинг: вымышленный тотально-кубический мир. Вообще говоря, окружение, с тех. стороны, - это скайбокс и плоскость жидкости (вода/лава/болото/вставить нужное).
Ещё стоит отметить, что будет пару обучающих локаций и возможность управления джойстиком.
Почти
план разработки.
После компиляции (ага, это вместо "copy-paste") основных функций игры, PhysX'а, ParticleCandySystem (просто побаловаться), первым делом займусь программированием вышеописанных законов.
Далее, редактор уровней. В нём нужно сделать интерфейс (GUIw512 мне в помощь), возможность создания разных типов (с уникальными свойствами) кубов, бонусов, платформ и прочих радостей, вроде точки старта.
После первого релиза планирую сделать патч со своим физ. движком, системой партиклов (свой ГУЙ программировать как-то лень) и кучкой новых уровней/локаций. А что ещё добавить (или убрать), думаю, в процессе реализации будет видно.
А сейчас спать охота. Завтра начну.
P.S. Пардон, что нечего, по сути, [-/]посмотреть[/] пощупать.