Ответ: Minecraft
хм... я врядли думаю что на куб единый меш, хоть и сделал похожим образом... в моем случае кубы 20х20х10, меш единый но имеет количество материалов по количеству текстур. Т.е. одна отдельная текстура - один материал. Размер сектора я выбирал так чтобы не превысить максимум вершин на меш в 65к (хотя думаю что просчитался и максимально детализированный меш моего сектора превысит этот предел). Надо посчитать будет еще раз... либо придется на один сектор генерировать несколько мешей... Это все из-за ориентации на Unity получается. Подумываю рендерить мир вручную, не создавая MeshRenderer и MeshFilter компонентов... Только придется свою систему куллинга сделать...
Другой вопрос. Как сохранить информацию о террейне с размером, по величине сходным с площадью Земли? По моим скромным подсчетам получаются неутешительные цифры... и если каждый блок будет занимать один байт данных.
И еще вопрос для игравших, я к сожалению не успел особо... какова дистанция прорисовки поля в кубиках?
|