Тема: Minecraft
Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2010, 17:45   #200
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Minecraft

хм... я врядли думаю что на куб единый меш, хоть и сделал похожим образом... в моем случае кубы 20х20х10, меш единый но имеет количество материалов по количеству текстур. Т.е. одна отдельная текстура - один материал. Размер сектора я выбирал так чтобы не превысить максимум вершин на меш в 65к (хотя думаю что просчитался и максимально детализированный меш моего сектора превысит этот предел). Надо посчитать будет еще раз... либо придется на один сектор генерировать несколько мешей... Это все из-за ориентации на Unity получается. Подумываю рендерить мир вручную, не создавая MeshRenderer и MeshFilter компонентов... Только придется свою систему куллинга сделать...

Другой вопрос. Как сохранить информацию о террейне с размером, по величине сходным с площадью Земли? По моим скромным подсчетам получаются неутешительные цифры... и если каждый блок будет занимать один байт данных.

И еще вопрос для игравших, я к сожалению не успел особо... какова дистанция прорисовки поля в кубиках?
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием