Тема: Epica online
Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2010, 19:27   #118
RokWeb
Нуждающийся
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 95
Написано 23 полезных сообщений
(для 34 пользователей)
Ответ: Epica online

Ребят, подскажите как можно реализовать нормальную геодату? Т.е. сейчас все данные просчитывает сервер, но сервер не подгружает карту мира, а работает напрямую с данными, которые есть о клиентах и с данными которые приходят от клиентов. Как в данном случае реализовать перемещение монстров(чтобы они не проходили сквозь землю\стены и т.д.)?

Кстати о том что уже сейчас готово: переделано очень многое, в том числе теперь все рассчитывает сервер(так же сервер теперь полноценно проверяет координаты игроков, т.е. тот бот, что я делал для сервера на блице - теперь не работает, т.к., чтобы ударить монстра теперь - нужно подбежать к нему) и скорость атаки и сами удары и т.д. На мой взгляд это огромный плюс. Произведена оптимизация многих процессов. На данный момент "запиливается" пвп. После этого(и после ваших советов) сделаем поведение монстров.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо RokWeb за это полезное сообщение:
ARA (08.11.2010), Arles (08.11.2010), Harter (05.12.2010), moka (08.11.2010)