Тема: Epica online
Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2010, 21:15   #119
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Epica online

Сообщение от RokWeb Посмотреть сообщение
Ребят, подскажите как можно реализовать нормальную геодату? Т.е. сейчас все данные просчитывает сервер, но сервер не подгружает карту мира, а работает напрямую с данными, которые есть о клиентах и с данными которые приходят от клиентов. Как в данном случае реализовать перемещение монстров(чтобы они не проходили сквозь землю\стены и т.д.)?
Ну можно подключить физический двиг или двиг для определения столкновений, загрузить ту же геометрию мира и двигать уже с помощью физики (обработки столкновений). Геометрию уровней можно подготовить специально в нужном формате экспортировав из того-же блица.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием