Тема: Epica online
Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2010, 21:35   #120
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Epica online

Физику самих игроков не считают на сервере, это будет слишком большая нагрузка.
Даже если играешь в тот же HL2 (что не ММО), и то, физика считается на клиентах, а вот кто является как "лидер" для просчётов, это уже решает сервер, исходя из ситуации. Но это уже про физику объектов, а не элементарную персонажей.
В ММО, как можно заметить, всё достаточно просто, детализация мира обычно Очень проста, и коллизия считается на самом клиенте (тут естественно, тебе нужно удостовериться что клиент не ломает ресурсы и не меняет их для "читерства".
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ARA (08.11.2010)