Ответ: Epica online
Хотел бы сделать ММО, но даже если начну - сначала спроектирую систему (в т.ч. обдумаю подобные нюансы)
2RokWeb
Движение впринцыпе можно считать на клиенте, а на сервере выполнять проверку между старым положением и новым (учитывая скорость перемещения перса). Таким образом расчёт собственно колизии ведётся на клиенте, а сервер лишь проверяет честность расчёта(проверять расстояние, направление и т.п.). Но всё равно считать что-либо на клиенте потенциально опасно.
А в остальном почему не вести расчёт физики прям на сервере? Берём игровые ресурсы (упрощённые... с минимумом вершин, дабы просто сохранять форму геометрии), и считаем колизии... теми же физ движками..
движение мобов имхо можно вообще считать параллельно... при запросе клиентом положения крипа, считывать координаты из отдельного потока (или даж приложения) на клиенте реализовать какую-нибудь экстраполяцию движения (вроде правильно назвал сие действие)..
как то так
|