Тема: Epica online
Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2010, 23:49   #125
falcon
Разработчик
 
Аватар для falcon
 
Регистрация: 12.07.2008
Сообщений: 523
Написано 196 полезных сообщений
(для 470 пользователей)
Ответ: Epica online

регдол - плюшка.
а перемещение крипа полюбому должно считаться на сервере и рассылаться всем клиентам видящим этого крипа.
сервер минимум должен расчитать точку, к которой должен идти крип, что бы клиенты могли просчитать процесс перемещениея.
но сервер так же должен учитывать и различие высот между точками, и возможно даже наличии препядствий..

в любом случае перекладывать на клиента расчёт перемещения крипов - бред..
хорошо. 10 клиентов видят перед собой 10 крипов.
каждый из клиентов будет считать перемещение?
а если крипы пассивны и не атакуют пока их не ударить? у каждого клиента будет свои рандомные точки, к которым будут двигаться крипы в неагрессивном состоянии?
если расчёт этих рандомных вейпоинтов (по которым лавируют крипы) переложить на сервер, то сервер УЖЕ должен учитывать рельеф ланшафта (разность высот хотябы). Что уже по сути не далеко от расчёта столкновений
или делать 1ого из клиентов привилегированным в расчёте, и раздавать инфу всем находящимся в округе игрокам? как то небезопасно что ле..
(Offline)
 
Ответить с цитированием