Тема: Epica online
Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2010, 02:03   #128
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Epica online

Собственно распределенный вариант: сервер может раздавать каждого монстра для просчета одному из клиентов (случайно). Но при обрыве соединения этого клиента придется передавать права на расчет клиенту, который остался в сети или например ближе всего к монстру.
Собственно чтобы исключить читерство можно давать нескольким ближайшим клиентам на просчет положения, а на сервере синхронизировать (сравнивать). Клиент замеченный в мухляже будет присылать сильно отличающиеся данные.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием