Тема: Epica online
Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2010, 14:42   #131
DStalk
Разработчик
 
Аватар для DStalk
 
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Рязань-Москва
Сообщений: 471
Написано 401 полезных сообщений
(для 1,072 пользователей)
Ответ: Epica online

Сообщение от MoKa Посмотреть сообщение
В любой классической ММО, есть элемент агрессии моба к определённому персонажу - это выдаёт сервер, по разным параметрам (просчёт очень простой, например кто больше дпс наносит).
А клиент который имеет этот самый Агр на себе, и считает этого моба, отсылая только важные и результирующие данные для синхронизации.
Во всех крупных мморпг на официальных серверах клиенты никогда не считают мобов. Геодата присутствует и позволяет держать на мощном сервере до 7 тысяч игроков без тормозов.
И тем более агр может очень часто менятся, постоянно перекидывать управление с одного игрока на другого - еще тот бред)))
__________________
galaxies.su | dstalk.ru
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
falcon (09.11.2010)