А что предлагаешь инстансить? Кубики?
|
да
Собственно выведи инстансингом вот такое стекло или воду:
|
ну стекло это альфатест, его можно выводить как и что-либо другое
а воду отдельно. наверное надо делить мир на то что под водой и то что над и рендерить по очереди (под-вода-над).
ежели поделить весь мир на квадтри (в пределах исследованной местности?) то поиск попавших во фрустум кубиков не должен быть очень долгим наверное. Потом суём эти кубики в 1 дип, не супер быстро, но вряд ли там ещё что-то может нагружать комп кроме этого. ещё можно юзать early z-pass чтобы не считать шейдеры (отменить выборку тексы) на всех загороженных кубиках.
ваще нужны какие-то хитрые адаптивные порталы/окклюдеры, но это думать надо. то что весь мир из кубиков определённо плюс, который может позволить такую фишку.