Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2010, 23:26   #2
baton4ik
Дэвелопер
 
Аватар для baton4ik
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 1,701
Написано 658 полезных сообщений
(для 1,963 пользователей)
Ответ: Полноценное вращение камеры вокруг объекта(персонажа), курсор мыши

Вобщим был на многих ресурсах, много кусков кода насобирал, сам половину не понимаю... возможно проблема решится простым удалением частей кода ?
Проблема решится написанием своего кода

2) Как сделать чтобы курсор мыши был всегда видимым в процессе игры...(покачто условно "игры" ), и при нажатии правой кнопки мыши исчезал нормально, при отпускании появляся (showpointer и hidepointer будет так работать ?) ? Сам курсор мыши пока вообще не удалось вывести на экран...
Загружаешь какртинку для курсора и рисуешь в цикле в координаты мыши. Если зажата пкм, то не рисуешь.
If Not MouseHit(2) DrawImage(pointer,MouseX(),MouseY())

Сообщение от Слейпнир Посмотреть сообщение
1) Как организовать вращение камеры вокруг объекта(сферы) по осям (X,Y, "Z"-не уверен что нужна) при зажатой правой кнопки мыши, без мотания её из стороны в сторону, с ограничениями верх-низ и последующим плавным возвращением за спину сферы?
Проще простого: привязываешь камеру к объекту и перемещаешь её
__________________
осталось 7
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ARA (09.11.2010)