Вобщим был на многих ресурсах, много кусков кода насобирал, сам половину не понимаю... возможно проблема решится простым удалением частей кода ?
|
Проблема решится написанием своего кода
2) Как сделать чтобы курсор мыши был всегда видимым в процессе игры...(покачто условно "игры" ), и при нажатии правой кнопки мыши исчезал нормально, при отпускании появляся (showpointer и hidepointer будет так работать ?) ? Сам курсор мыши пока вообще не удалось вывести на экран...
|
Загружаешь какртинку для курсора и рисуешь в цикле в координаты мыши. Если зажата пкм, то не рисуешь.
If Not MouseHit(2) DrawImage(pointer,MouseX(),MouseY())
Сообщение от Слейпнир
1) Как организовать вращение камеры вокруг объекта(сферы) по осям (X,Y, "Z"-не уверен что нужна) при зажатой правой кнопки мыши, без мотания её из стороны в сторону, с ограничениями верх-низ и последующим плавным возвращением за спину сферы?
|
Проще простого: привязываешь камеру к объекту и перемещаешь её