Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2010, 23:44   #4
Слейпнир
AnyKey`щик
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 3
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Полноценное вращение камеры вокруг объекта(персонажа), курсор мыши

Сообщение от baton4ik Посмотреть сообщение
Загружаешь какртинку для курсора и рисуешь в цикле в координаты мыши. Если зажата пкм, то не рисуешь.
If Not MouseHit(2) DrawImage(pointer,MouseX(),MouseY())
Вствлял это

ShowPointer()     
Global mouse_pic=LoadImage( "Picture.bmp" )     
While Not KeyHit(1)=1     
UpdateWorld()     
RenderWorld() 
Cls    
DrawImage mouse_pic, MouseX(),MouseY()     
Flip      
Wend
практически во все части кода, пытался убрать строки While Not KeyHit(1)=1 и Wend, UpdateWorld() и RenderWorld()...пытался в конце кода Wend поставить...пробовал просто вот так:
Global mouse_pic=LoadImage( "Picture.bmp" ) 
DrawImage mouse_pic, MouseX(),MouseY()
Из моих методов тыка иногда мышь появлялась на черном экране, нормально двигалась, после нажатия Esc появляась игра(ну там земля-небо-сфера...)

Сообщение от baton4ik Посмотреть сообщение
Проще простого: привязываешь камеру к объекту и перемещаешь её
Где-то в коде камера привязана к объекту(не уверен), но при движении мышкой почемуто двигается сфера... не могу найти где убрать это ее движение и летание, надо ведь чтоб просто объект стоял на месте при вращении
(Offline)
 
Ответить с цитированием