Сообщение от baton4ik
Загружаешь какртинку для курсора и рисуешь в цикле в координаты мыши. Если зажата пкм, то не рисуешь.
If Not MouseHit(2) DrawImage(pointer,MouseX(),MouseY())
|
Вствлял это
ShowPointer()
Global mouse_pic=LoadImage( "Picture.bmp" )
While Not KeyHit(1)=1
UpdateWorld()
RenderWorld()
Cls
DrawImage mouse_pic, MouseX(),MouseY()
Flip
Wend
практически во все части кода, пытался убрать строки While Not KeyHit(1)=1 и Wend, UpdateWorld() и RenderWorld()...пытался в конце кода Wend поставить...пробовал просто вот так:
Global mouse_pic=LoadImage( "Picture.bmp" )
DrawImage mouse_pic, MouseX(),MouseY()
Из моих методов тыка иногда мышь появлялась на черном экране, нормально двигалась, после нажатия Esc появляась игра(ну там земля-небо-сфера...)
Сообщение от baton4ik
Проще простого: привязываешь камеру к объекту и перемещаешь её
|
Где-то в коде камера привязана к объекту(не уверен), но при движении мышкой почемуто двигается сфера... не могу найти где убрать это ее движение и летание, надо ведь чтоб просто объект стоял на месте при вращении