Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2010, 01:01   #1
YaLAS
AnyKey`щик
 
Аватар для YaLAS
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноармейск, Украина
Сообщений: 17
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Сообщение Плавучие объекты

Как лучше всего реализовать плавающие в воде объекты?

Речь в основном идет о мелких объектах, которые могут падать в воду и переворачиваться на ней - бочки, ящики, обломки.
Поведение кораблей на воде проще - они на ней лишь держаться, реализовать правдоподобное покачивание было бы неплохо, но необязательно.



Никакую физику не присоединял пока и даже не определился какую же выбрать. PhysX - вроде бы все может, но ограничения бесплатной версии и еще может какие проблемы от него. ODE - бесплатный, но слабее и пишут, что с проблемами порой. Другие физики вообще не рассматривал.
Большинство примеров с физикой касается твердых тел, а с жидкостями как? Неужели только в платном варианте? Или стоит вообще обойтись без физики и описать это формулами (но в математике на столько не силен).

Последний раз редактировалось YaLAS, 10.11.2010 в 16:44.
(Offline)
 
Ответить с цитированием