Как лучше всего реализовать плавающие в воде объекты?
Речь в основном идет о мелких объектах, которые
могут падать в воду и переворачиваться на ней - бочки, ящики, обломки.
Поведение кораблей на воде проще - они на ней лишь держаться, реализовать правдоподобное покачивание было бы неплохо, но необязательно.
Никакую физику не присоединял пока и даже не определился какую же выбрать.
PhysX - вроде бы все может, но ограничения бесплатной версии и еще может какие проблемы от него.
ODE - бесплатный, но слабее и пишут, что с проблемами порой. Другие физики вообще не рассматривал.
Большинство примеров с физикой касается твердых тел, а с жидкостями как? Неужели только в платном варианте? Или стоит вообще обойтись без физики и описать это формулами (но в математике на столько не силен).