Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2010, 10:00   #4
YaLAS
AnyKey`щик
 
Аватар для YaLAS
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноармейск, Украина
Сообщений: 17
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Вопрос Ответ: Плавучие объекты

Сообщение от IGR Посмотреть сообщение
Но а реалистичное поведении модели с помощью формул ни каждый напишет так что здесь нужен проверенный физ двиг !!
Большинство "козырей" у Физикса!
Спасибо, так я и подумал. Просто анимация здесь не подойдет, а рассчитать реалистичное качание на волнах ящика - слишком сложно. Лучший PhysX, хорошо. Но что именно применить в PhysX для плавучести. Какие команды и методы. Приведите пример или ссылку, если не сложно.

И еще. Не раз люди писали, что он выдает окна типа "купи PhysX" и виснет после 60 объектов (это ведь реально очень мало)!

Последний раз редактировалось YaLAS, 10.11.2010 в 10:11. Причина: PhysX
(Offline)
 
Ответить с цитированием