Ответ: Плавучие объекты
YaLAS, для этого надо использовать команды для поплавка и воды. Соответствено, объект - поплавок, плавучесть настраивается; вода - ну и так понятно, тоже полностью настраивается. На память не помню все команды, но px*Kep* и px*Water*
Ограничения без ключика незначительные. Для демки хватит с лихвой. Кстати, PhysX Wrapper вроде уже давно бесплатный и с открытым исходным кодом.
зыЖ если что пиши в асю мне. В профиле у меня написана. Помогу с враппером.
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.
Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2
Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
|