Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2010, 13:59   #10
YaLAS
AnyKey`щик
 
Аватар для YaLAS
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноармейск, Украина
Сообщений: 17
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Плавучие объекты

Сегодня на англоязычном ресурсе нашел такой пример, который делает что-то в этом роде, причем без физик и даже внешних библиотек и других файлов!

Кода правда много для описания "своей физики", но может пригодиться как альтернатива.

Еще нашел обработку такого плавучего объекта как рыбки - простые, без моделек и текстур, много и рабочие.
Думаю, нужно запустить их в море, только поменьше и поспокойнее, а то с анимироваными акулами пока никак.

Последний раз редактировалось YaLAS, 11.11.2010 в 15:16.
(Offline)
 
Ответить с цитированием