Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2010, 18:49   #14
YaLAS
AnyKey`щик
 
Аватар для YaLAS
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноармейск, Украина
Сообщений: 17
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Плавучие объекты

Randomize, а в чем сложность с кораблями? В первом посте я упомянул почему. Но с другой стороны столкновения их между собой обсчитывать буду (с бочками не нужно) и нужен ли в этом физикс?
В том плане, что как физ модель любой корабль - это прямоугольник с треугольником впереди и все (в 3Д конечно), без обсчета каждой веревки на модельке. А на воде они и так держатся (хотя не слишком правдоподобно) и утопить их легко. А вот мелочь всякая - нуждается.

Так может будет лучше и кораблям физику добавить? (держаться на воде и столкновения) Или напротив не нужно усложнять, а удары считать лучше блицовскими коллизиями? И заодно - стоит ли делать пушечные ядра физ. моделями? Или залп с двух линкоров переполнит предел? Хотя им-то как раз нужно учитывать траекторию, начальное ускорение, гравитацию... руками все писать - морока.
(Offline)
 
Ответить с цитированием