Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)
Не посчитайте меня нубом, но вот ещё какая проблемa: анимация стрельбы дробовика состоит из стрельбы и перезарядки (в одном файле, не в этом суть). Надо сделать так чтобы нажал на кнопку мыши произошла анимация, и когда идёт анимация (если повторно нажимаешь на кнопку мыши), анимация не начинается заново, завершает свой цикл. Когда завершает свой цикл, то только тогда можно вновь выстрелит. Как это сделать Пытался, бошка взорвётся скоро. Вот функции->
Type Shotgun1
Field model, anim_shoot1, anim_draw, anim_idle, anim_insert
Field anim_time,animtrue
End Type
Function CreateShotgun1()
a.Shotgun1= New Shotgun1
a\model=LoadAnimMesh ("..\Data\Models\Weapons\Shotgun1\Shotgun.b3d")
a\anim_time=AnimTime (a\model)
a\animtrue=0
PositionEntity a\model,0,12,0
a\anim_shoot1=LoadAnimSeq (a\model,"..\Data\Models\Weapons\Shotgun1\Shoot1.b 3d")
a\anim_draw=LoadAnimSeq (a\model,"..\Data\Models\Weapons\Shotgun1\Draw.b3d ")
a\anim_idle=LoadAnimSeq (a\model,"..\Data\Models\Weapons\Shotgun1\Idle.b3d ")
a\anim_insert=LoadAnimSeq (a\model,"..\Data\Models\Weapons\Shotgun1\Insert.b 3d")
Animate a\model,3,0.5,a\anim_draw
End Function
Function UpdateShotgun1()
For c.Shotgun1 = Each Shotgun1
If c\anim_time>=30 Then
c\animtrue=1
Else c\animtrue=0
EndIf
If MouseHit (1) And c\animtrue=1
Animate c\model,3,0.5,c\anim_shoot1
EndIf
Next
End Function
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
|