Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2010, 21:17   #9
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Ответ: Когда кода много

при реализации относительно большого проекта который требует написания большого объема кода главное структуризация и иерархия !! Сначало нужно выполнить структуризацию на уровне логики !!
Не нужно все сваливать все в один супер алгоритм под названием ИГРА (допустим мы про игры говорим, да) !! Нужно все разделить - боты, итемы, магия, статика и т.д. !!
Сделать один глобальный (статический) объект/класс который будет управлять чем то одним !!
Помимо управления он должен обмениватся инфой с другими такими же глобальными объектами как он !! Это сильно упрощяет дело !! Основной программе остается лишь сделать взаемодействие между ними !! Все будет работать как одно целое и независимо !!
Еще плюс в том что это способствует переносимости кода в другие проекты и тд !!
Что касается реалищации:
Нужно стратся разделять по файлам, давать им внятные названия !!
Мало отличающиеся части кода лучше вынести в функцию но добавить параметр !!
Задавать константы а не хардкодить какоето значение в коде а потом искать его полчаса во всех местах !!
Очень важно называть все своими именами (что содержит переменная, что выполняет функция) !! И тд.. И еще много чего что неудобно писать с телефона !! Это конечно мое имхо которое мне помогает !! У каждого свои подходы !! Делитесь !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо IGR за это полезное сообщение:
Артем Валерьевич (28.01.2011), Arles (13.11.2010), is.SarCasm (17.11.2010), Mr_F_ (13.11.2010), pepel (12.11.2010), St_AnGer (12.11.2010)