Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2010, 22:07   #13
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Когда кода много

Когда делал РПГ на блице у меня были инклуды:
NPC - поведение персонажей и игрока
Inventory - инфентарь и предметы
Dialogs - диалоги персонажей
Venicles - колёсные средства передвижения, залезание/вылезни, багажники
Physics - всё что относится к загрузке физических объектов из собственного формата (и его загрузчик) и к регдоллу
Math - математические функции типа теоремы Пифагора и т.д.
Vegetation - всё что относится к росту травы/деревьев/плодов
Pathfind - зачатки путенаха
И ещё с пяток, что уже не вспомнить.
Использовал Visual Blitz
Справа список типов, функций, глобалов и констант.
Сворачивание тел функций и типов.
По-моему, удобно, вполне.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
Egor Rezenov (17.11.2010), Harter (12.11.2010), is.SarCasm (17.11.2010), pepel (12.11.2010)