Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2010, 02:15   #5
Harter
Бывалый
 
Аватар для Harter
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 871
Написано 554 полезных сообщений
(для 2,520 пользователей)
Ответ: Mad Cubes (from Jam Session 2)

Что-ж, моё "завтра" перенеслось аж на "вчера".

Дневник разработчика:
Создал я его совершенно машинально, но получилось забавно.
Бюджет игры не должен превышать классический набор Русского программиста: два бутерброда и кофепоканелопнишь. Итак, поехали!
...
В начале сотворил Harter окно DirectX.
И было оно безвидно и пусто, и тьма над бездною, и Камера носилась в ней.
И сказал Harter: да будет свет. И стало два источника света.
И увидел Harter динамический свет, что он хорошо, и отделил его от статического.
И назвал Harter статический свет - общим, а динамический - "для теней". И был вечер, и пошёл Harter перекусить.
И сказал Harter: да будет физика, и подключил PhysX.
И создал Harter воду, и да прикрутил к ней физику. [И стало так... реалистично!]
И сказал Harter: да будут кубы посреди воды!
И создал Harter кубы, и отделил кубы бесцветные от цветных. И стало так.
И сказал Harter: да соберутся кубы в одно место, да образуют невеликую плоскость. И стало так.
И назвал Harter группу кубов платформами. И увидел Harter, что это хорошо.
И сказал Harter: да будут цвета кубов передаваться платформам. И стало так.
...
Сделано:
-разбил проект на 3 инклуда: основу игры, основу редактора и, самое важное, функции (от создания кубика до загрузки карты), которые как-бы объеденяют два первых файла;
-игрок, кубы, платформы, бонусы, и их взаимодействия друг с другом;
-зачатки редактора, представляющие собой "пустой" интерфейс;

Осталось сделать:
-редактор уровней, загрузку/сохранение карт;
-отладить управление игрока и сделать какой-никакой HUD, чтобы игрок видел хотя-бы сколько каких кубов у него имеется "с собой";
-нормальную картинку: какие-нибудь пост-эффекты, партиклы и возможно тени;
-спроектировать как можно больше уровней;
-запилить кучу мелочей, таких как тутор, джойстик и, главное, то, что мне в голову сходу и не прихоит;

Так-с, что ещё...
Игру делаю на забугорном не только из-за того, что, из моих собственных наблюдений, сейчас так модно, а ещё и потому, что активно изучаю Английсий. Но для суровых патриотов будет Русскийъ.
Ах да! Пока что не вижу не геморных путей реализации движущихся платформ. Может, кто-то что-то подскажет?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Harter за это полезное сообщение:
baton4ik (14.11.2010), is.SarCasm (15.11.2010), Program23 (15.11.2010), Reks888 (15.11.2010), Taugeshtu (14.11.2010), Vlad_Bait (13.12.2010)