Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2006, 19:40   #11
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Re: ИИ для гонок

1 Расставляешь вэйпойнты в Максе думми объкутами (чтобы примерно создать ломанную кривую из отрезков
2 грузишь вейпойнты в блитц и заносишь их в тип.
3 при загрузке машины в переменную вейпойнта авто заносишь стартовый вейпойнт.
4 ИИ: ставишь дистанцию, и как только дистанция до вейпойнта меньше определенной - заносишь в переменную следующий (если след нет - то первый - пошел второй круг)
В ИИ просто направляешь машину на вейпойнт. Ну и конечно делаешь обгон, различные хитрые условия и тд.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием