Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
Например можно связать загрузку с for next циклом, предварительно назвав ресурсы 1,2,3 и тд.,
и так же в цикле отображать полосу загрузки умножив/разделив коофициент загрузки относительно полосы.
Профи с помощью апи функций узнают текущий объём опер. и вид. памяти,
отнимают из этого объёма известный объём ресурсов игры и ждут
когда память достигнет отнимаемого уровня следя по полосе загрузки
Или самый простой принцип
tex1=LoadTexture( "media/g1.jpg" )
if tex1=true then LoadSprite("5%.jpg")
;....
tex2=LoadTexture( "media/g2.jpg" )
if tex2=true then LoadSprite("10%.jpg")
;....
tex3=LoadTexture( "media/log3.jpg" )
if tex3=true then LoadSprite("15%.jpg")
; и тд. и тп.
__________________
Шаманом можешь ты не быть, но в бубен постучать обязан!
Последний раз редактировалось vladpol1, 14.11.2010 в 23:17.
|