15.11.2010, 15:47
|
#10
|
Нуждающийся
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Украина, Луганск
Сообщений: 72
Написано 34 полезных сообщений (для 123 пользователей)
|
Ответ: Radeon 9600 pro vs. Refraction Shader
Сообщение от Colossus
Спасибо парни, помогло)
UPD: теперь хоть буду знать как решить проблему в сл раз ))
|
Но не любой шейдер переживёт подобную замену. Читай ограничения:

Для вершинных шейдеров доступны следующие шейдерные модели:
vs_1_1 – Первая аппаратно поддерживаемая версия шейдеров. Накла-дывает определенные ограничения: 128 инструкций, отсутствие дина-мического ветвления, нельзя использовать выборку из текстур в вер-шинном шейдере, нет поддержки аппаратного инстансинга.
vs_2_0 – Накладывает определенные ограничения: 256 инструкций, отсутствие динамического ветвления, нельзя использовать выборку из текстур в вершинном шейдере, нет поддержки аппаратного инстансин-га.
vs_2_x – Для каждого вендора эта версия является специфичной, по-этому нельзя однозначно говорить о ее ограничениях
vs_3_0 – Накладывает определенные ограничения: 512 инструкций, поддерживает динамические ветвления и выборку из текстур в вер-шинном шейдере (максимум 4 текстуры).
Для пиксельных шейдеров доступны следующие шейдерные модели:
ps_1_1 – Накладывает определенные ограничения: 32 инструкции, максимум 4 текстуры, отсутствие градиентной выборки из текстур, от-сутствие динамического ветвления.
ps_1_2 – Расширение 1.1, добавлены новые функции и увеличено ко-личество инструкций до 64.
ps_1_3 – Расширение 1.1, добавлены новые функции и увеличено ко-личество инструкций до 64.
ps_1_4 – Расширение 1.1, добавлены новые функции и увеличено ко-личество инструкций до 64.
ps_2_0 – Накладывает определенные ограничения: 64 инструкции, 32 инструкции для текстурных выборок, 8 текстур, отсутствие динамиче-ского ветвления
ps_2_x – Для каждого вендора эта версия является специфичной, по-этому нельзя однозначно говорить о ее ограничениях
ps_3_0 – Накладывает определенные ограничения: 512 инструкций, неограниченное количество инструкций для текстурных выборок, пря-мой доступ к позиции точки, наличие динамического ветвления
|
Взято из Shaders in Xors3d Engine. First steps (RU)
__________________
Лечим заражение... одна пуля - один больной.
|
(Offline)
|
|