Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2010, 13:35   #27
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Когда кода много

Давно уже б3д не использую из-за его убоговсти как языка.
Дома, BlitzMax, всё выношу в классы, никогда не работаю с глоабльными списками, лучше создать пару списков и хранить их в озу (это копейки памяти), и бегать по ним, чем иметь какой-нибудь убер список.
Пишу код модульно, таким образом что вставить например между двумя связями двух классов, посреднеческий класс, например система распределяющая списки объектов на сектора, для оптимизации друг-друго зависемых просчётов, такое не состовляет никаких проблемм.
Пишу обычно классы в стиле "интерфейсов", как таковой он может работать самостоятельно, даже если я пишу его в прототипе, это не составит труда его внедрить потом таким какой он есть в готовый продукт, только используя функции доступа к информации которая нужна для основной логики программы, или для визуализирования.
Код нужно писать таким образом чтобы он был более структуризирован.
Например в C# никогда не ссылаюсь к параметрам эллемента, всегда использую функцию set/get посредника. Такой подход всегда даст возможность удобно читать код, и делает сам класс, более как интерфейс отвечающий на запросы.
К сожалению Blitz3D подобного не предастовляет, можно конечно извращаться с хэндлами там и т.п. но это уже быдло кодерство..
Ну и естественно стиль, придерживаюсь таких правил:
все приватные и локальные переменные начинаются с "_", и маленькой буквы. В середине переменной никогда не использую "_", а использую каждую первую букву слова в имени переменной заглавной, например: _videoPreviewEventEx - локальная пременная относиться к ловле событий из элемента предпросмотра видео.
Для функций и классов всегда использую первую как заглавную: OpenFile, и т.п.
Имена дают о себе понять.
Например есть у нас класс по работе с DirectShow фильтрами, и там есть класс для записи видео с камеры: Video.Capture.Start(_fileName);
Что нибудь такого рода.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
ABTOMAT (17.11.2010), Arles (17.11.2010), baton4ik (17.11.2010), Hurrit (18.11.2010), is.SarCasm (17.11.2010), Morganolla (17.11.2010), pepel (29.12.2010), Reks888 (17.11.2010), St_AnGer (17.11.2010)