Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2010, 14:44   #88
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Venus Hostel (раб.назв.)

Собственно освещение считается исходя из нормалей поверхности, а не из "фулбрайтной" геометрии. Так что я советовал бы все таки попробовать слева и с права от стыка на трубе поставить одну и ту же группу сглаживания для поликов, если это не так. Проверить то думаю не долго Если группы сглаживания разные, то освещение стыка будет как освещение угла, а не гладкой поверхности.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием