Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2010, 14:51   #89
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Venus Hostel (раб.назв.)

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
Собственно освещение считается исходя из нормалей поверхности, а не из "фулбрайтной" геометрии. Так что я советовал бы все таки попробовать слева и с права от стыка на трубе поставить одну и ту же группу сглаживания для поликов, если это не так. Проверить то думаю не долго Если группы сглаживания разные, то освещение стыка будет как освещение угла, а не гладкой поверхности.
Там не учитываются нормали вообще не для чего!
Там же лайтмапы!...
Сообщение от ARENSHI Посмотреть сообщение
Там проблема совсем в другом - швы на лайтмапе. А геометрия уровня вообще фулбрайтная - группы сглаживания тут не при чём.
(Offline)
 
Ответить с цитированием