Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2010, 19:05   #92
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Venus Hostel (раб.назв.)

Ну да, 3ds max это на столько слабый инструмент, что за столько лет не научился нормально рендерить лайтмэпы, Давайте напишем 3ds max самостоятельно чтобы исправить эту ситуацию!
Если проблема была бы в шве, а не в нормалях то на том месте была бы просто линия. А здесь явно видно стык двух поверхностей.

ARENSHI, покажи пожалуйста нормали в данном месте трубы в вершинах если не сложно.

Если я не прав, я легко признаю это, а не буду отмалчиваться, не отвечая на вопросы.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием