Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
MoKa, тебя конкретно задели. Капитально ответил! Но не напрасно ли? Поймут ли?
Касательно загрузки ресурсов. Я в бородатые времена писал менеджер ресурсов. Ф-ция создания принимала на вход либо папку с файлами либо архив. После этого я вызывал ф-цию RM_Prepare() которая генерила список, a тип загружаемого ресурса брался из расширения (не надёжно, но для себя писал же). Отдельные от моделей текстуры лежали в отдельных папках. После этого я брал кол-во ресурсов во временную переменную и вызывал цикл, в котором каждый пробег вызывал ф-цию RM_LoadNextResource. После чего нужный ресурс можно было получить ф-цией RM_GetResouce(FileName$). Работало довольно удобно. Будет время - могу выложить если найду.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
|