Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2010, 19:16   #36
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много

Сообщение от vladpol1 Посмотреть сообщение
Столько слов...
И сколько объяснять, да код не идеальный, нужно дорабатывать, есть ошибки и показан только принцип
Хаить и глаголить многие горазды, а как свои рабочие примеры показать - пусто
Если ты посмотришь на мою дату регистрации, то я здесь уже более 4ех лет, и во времена "зари собственного развития", выдавал по проЭкту в месяц, при этом это были вполне играбельные прототипы игр, со всякими загрузками и т.п.
Имею опыт участия в нескольких проектах которые имеют хороший уровень развития после (Woodcutters, Xors3D - mSL (набор шейдеров, и один из первых кто делился и разрабатывал эти самые шейдеры на Xors3D движке, исходники которых по сей день можно найти в нынешних версиях движка.
И не мало других разработок, как личных, так и хоть мало-мальски участие в других проектах.
moka.ucoz.ru - в своё время (он уже год не обновляется), был хорошим местом, от куда можно найти было что-то свеженькое, и новенькое, а главное это не копи-паст с другого сайта, а лично сделанное, что полезно для других.
Дизайн булки, кстати тоже моих рук дело, иконки, кнопочки, цветовая палитра, и многое другое - это немалая надстройка над дизайном который был на французском и в других немного тонах.
Это только верхушка айсберга.
Уже имея опыт в 6 лет, сейчас я работаю Senior разработчиком, одним из 2ух, в компании в которой мы разрабатываем продукты для госпиталей, вводя новые технологии и новации в индустрию медицины. Я пишу программы по работе с нами разрабатываемыми устройствами, работаем с touch-screen мониторами, и многое другое. Под моим началом также работают 2 support человека, задача которых работать с клиентами, которые используют приложения над разработкой которых я работаю, а также один front-end web разработчик.
Это учитывая то что у меня не закончено 9 классов школьного образования, и я работаю по жизни с 16ти лет. С 17.5 на полтора года работал ассистентом архитектора, а пол года назад, только начал работать разработчиком (официально: System Analyst / Software Developer).
Учитывая то что я работаю в среднем 50 часов в неделю, имею собственный личный подработок - починка и любой сервис PC с выездом на дом и т.п. для знакомых и не только. Ещё стараюсь и двигаться в направлении хобби, которое как многим известно, после 6 лет, не является таким интересным каким оно было когда только начинал этим заниматься - мотивировать себя становиться в разы сложнее, если вы вообще дотянете до таких сроков..

Но это уже к тому что ты перешёл на личность:
Столько слов...
И сколько объяснять, да код не идеальный, нужно дорабатывать, есть ошибки и показан только принцип
Хаить и глаголить многие горазды, а как свои рабочие примеры показать - пусто
Если обидел этими длинными сообщениями, извини, никогда не желаю плохого никому выкладывая такие тексты, т.к. в этом нету никакого смысла.
А вот немножко заставить задуматься читателя, можно, но достигается вызовом недовольства, или негативными методами. Таков русский народ, например в UK это делается таким образом: когда начальник видит концепт в котором много лажи, говорит что-то вроде: "Да всё достаточно неплохо, только вот немножко тут, есть над чем поработать, хорошая работа, продолжай". Если ты такое скажешь русскому, он сядет тебе на шею, если западно-европейцу, он поймёт что работа не такая, какой её ожидали, и будучи не обиженным, а похваленным за проделанную работу, принимает её не как результат для решения, а как практика и источник опыта, затем на основе наблюдений, двигается вперёд, делая именно то что очень понравиться начальнику (который обычно основывается не на личных мотивах, а на здравом смысле, и верности работе и качеству, с которой она должна выполняться).
Поэтому похвала не нужно ждать, на русских это не работает.

Сообщение от Reks888
вторая реинкарнация вел. Knightmare
не по уму, а по стилю выражения своих мыслей
И Knightmare, порой с завидной эффективностью двигает новичков, и заставляет их выпрямить спину и сконцентрироваться на ответе на тупой вопрос, какие они обычно задают. Плюс - это хороший метод отсева, многие не переживая такой давки, естественно не переживут собственных провалов, которые они и так отказываются принимать!
ЗЫ, если ты почитаешь мои сообщения 2ух летней давности, ты я был ещё грубее тогда, и более краток. Не уважительно сравнивать одного человека с другим, также это указывает о твоей некорректности в отношении к человеку как у уникальному интерфейсу, из которого можно покачать опыта. А относишься более эгоистично, по концепции: "Я, и все вокруг".
ЗЗЫ, изучение в прикладной психологии (не книги, а самостоятельно, наблюдениями и практикой), значения слова "Мотивация", тебе дадут хорошее переосмысление того что всё что здесь происходит, то происходит по двум причинам - кому-то скучно (школота), кого-то коснулись (например Knightmare), когда речь идёт от Xors3D - это читают другие, читая тупые вопросы, будучи не сильно продвинутыми в этом, они будут складывать плохое впечатление о продукте.
Да и дайте мне хоть один пример, где автор движка, так бы ещё распинался над полностью non-профитными нюбаями, на нескольких форумах? Если тебя задевает его грубая манера, ну мне тебя жаль тогда что-то в мой адрес я редко такие грубости слышал (не туплю?), да и на примере, EvilChaotic - в его адрес ни помню не одного такого рода сообщения тоже, хотя он один из самых ярых пользователей Xors3D ныне.
Согласен, там есть много багов, но то как на Xors3D идут - глупим образом, идут же Blitz'еры, с ожиданием того же от него что и от Blitz3D, что не приемлемо, т.к. инструменты достаточно разные.

ABTOMAT
Отличное предложение, можно что-то на подобие патерн/анти-патерн.
Как по ссылке, которую ты недавно где-то запостил: http://www.insidecpp.ru/
Спасибо за неё кстати.

Сообщение от vladpol1
И сколько объяснять, да код не идеальный, нужно дорабатывать, есть ошибки и показан только принцип
Хаить и глаголить многие горазды, а как свои рабочие примеры показать - пусто
Не дорабатывать, а переписывать, строить дом на болоте - не очень умно..
Если ты не способен из этих больших текстов увидить здравую и очень информативно-полезную критику в форме "дельных советов", а только видишь как будто кто-то только хаит и глаголит, тогда чего я тут распинаюсь.
Мне уже хватило за свою "карьерку", будучи булочником нубаев на моей шее, кстати некоторым из них, кто был весьма цепок в ICQ, я хлебом не кормил, а направлял на путь верный, выражая в них недовольство к тому что они начинали осознавать что неудача упирается в отсутствие опыта и достаточности способностей, тем самым ныне, они отличные программисты, которые думают и развиваются как программисты.. Чем я весьма доволен, и вот поделился только что, но обычно гордился этим лично для самого себя.

И хватит уже "личноствовать", слишком я много о себе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
ABTOMAT (19.11.2010), Arles (18.11.2010), baton4ik (18.11.2010), Hurrit (18.11.2010), mr.DIMAS (21.02.2011), Randomize (18.11.2010), Reks888 (18.11.2010), St_AnGer (18.11.2010), Taugeshtu (18.11.2010)