Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2010, 19:51   #112
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Venus Hostel (раб.назв.)

Сообщение от ARENSHI Посмотреть сообщение
А со стороны Автодеска очень недальновидно было не сделать запеканку объектов группами. Даж в 2011 этого нет)
А аттачить объекты друг к другу нельзя?
Я бы попробовал сделать развертку для всех объектов отдельно на второй канал. Объединить их в один объект сохраняя ID материалов. Потом для каждого объекта стандартным анврапом разместить ихние развертки вручную на одной карте выделяя подобъекты. Потом отрендерить. И разделить объекты обратно. (придется назначить текстуры заново наверное на первый канал)
Если такое возможно конечно... Я не пробовал у объекта уже с созданной разверткой и сконвертированного в Mesh/Poly заново добавлять UVWUnwrap для редактирования...

UPD: Собственно проверил, вроде можно...
__________________
Blitz3d to Unity Wiki

Последний раз редактировалось pax, 18.11.2010 в 20:54.
(Offline)
 
Ответить с цитированием