Очень много пэрэнтов. Я бы всё заново переписал лучше.
|
Я не давно изучаю Blitz3D и просто узнаю азы. Там много мусора например пробовал естественный свет ставить ну и т.п. Мне главное понять как делается поворот в связи с тем как повернута камера.
Имхо в ММОГ играх камера подтягивается за движущимся игроков а не наоборот.
|
Абсолютно не согласен. Пример многих ММОРПГ: Во время указания пути мышкой, не затрагивая клавиши отвечающие за ходьбу, пользователь может повернуть камеру вокруг персонажа с любой стороны и он не сменит свое направление. Но если пользователь идет при помощи клавиш то уже поворот камеры определяет вектор направления ходьбы персонажа и тем самым поворачивая камеру персонаж поворачивает туда же, а клавиши влево и вправо ведут действие отклонение(WoW,LineAge II, Aion)
Кстати ,да. Вы что то путаете goodwin74
|
Я сам в них играл
не тестил, но вроде так должно работать.
|
Будем разбираться может что то новое для себя узнаю