Тема: gumanoid Pety
Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2010, 03:50   #26
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: gumanoid Pety

Тени под объектами полигональные что ли? Лучше подсунуть плоскость с ч/б текстурой типа "белый квадрат, в середине его чёрная тень" и на неё EntityBlend 2 (не помню точно индекс, короче, нужен multiply, посмотрите в справке доступные значения) — должна получиться тень, и это уменьшит затраты полигонов. А ещё было бы здорово все тени собрать в одну поверхность, но это уже другая история. Кстати тень врага крутится вместе с ним даже когда он крутится вверх-вниз.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием