25.11.2010, 02:21
|
#308
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
- C бинарными файлами работать можно через классы System.IO. Справка по ним тут: http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/system.io.aspx
Пример подключения классов из этого пространства имен здесь: http://www.unifycommunity.com/wiki/i..._Load_from_XML правда для сохранения текста, но это одно и тоже. Эти классы не работают в WebPlayer. В нем работа с файлами запрещена. - Самый простой способ - создать в ассетах RenderTexture. Создать камеру, камере указать в качестве цели текстуру. Программный способ приведен Taugeshtu, за что ему спасибо. Скажу что камеру включать для функции Render не надо. Цель визуализации так же можно указать как RenderTexture.active.
- Если это объекты Unity (унаследованные от UnityEngine.Object), то удалять их надо когда они не нужны функцией Destroy(). Если это другие классы, то сборщик мусора сам позаботится об их удалении. Структуры и ValueType'ы (int, float, Vector3, Rect, Quaternion) удаляются при выходе из области видимости (хотя для js по моему для них конструктор не нужен). Все Object'ы удаляются при загрузке новой сцены, если им принудительно не сказали не уничтожаться.
|
(Offline)
|
|