Тема: Центр Mesh'a
Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2006, 20:59   #3
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Re: Центр Mesh'a

Сообщение от impersonalis
FitMesh mesh,x#,y#,z#,width#,height#,depth#[,uniform]
был примерчик на Blitz Etc ((c) BlitzSupport):
Function CenterMesh (entity)
	FitMesh entity, -(MeshWidth (entity) / 2), -(MeshHeight (entity) / 2), -(MeshDepth (entity) / 2), MeshWidth (entity), MeshHeight (entity), MeshDepth (entity)
End Function

; Example usage (don't try to run this!)...

planeModel = LoadMesh ("mak_running.3ds")
CenterMesh (planeModel)
PositionEntity planeModel, 50, 100, 50
но этот вариант не подходит для анимированных моделек (со скелетной анимацией)


Сообщение от impersonalis
или можешь к пивоту привязывать меш, и относительно него позиционировать)
а этот вариант подходит для моделек со скелетной анимацией
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием