Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2010, 17:55   #3
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Ответ: плавное перемещение по одному нажатию

Учимся понимать логику программы:

Цикл выполняется итерация за итерацией , и лишь затем следует выход из цикла.
Если у тебя в цикле нет отрисовки (рендера) - то изменений в течение цикла ты не увидишь.

Решение: ввести переменную-таймер, и в главном цикле программы (где есть отрисовка) сравнивать текущее время и таймер.
Конкретнее: при нажатии кнопки переменная-таймер устанавливается на значение "текущее время + 2 секунды"; в цикле проверяется условие "если текущее время меньше, чем в переменной-таймере", и в теле этого условия лежит смещение объекта.
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием