Ответ: плавное перемещение по одному нажатию
Учимся понимать логику программы:
Цикл выполняется итерация за итерацией , и лишь затем следует выход из цикла.
Если у тебя в цикле нет отрисовки (рендера) - то изменений в течение цикла ты не увидишь.
Решение: ввести переменную-таймер, и в главном цикле программы (где есть отрисовка) сравнивать текущее время и таймер.
Конкретнее: при нажатии кнопки переменная-таймер устанавливается на значение "текущее время + 2 секунды"; в цикле проверяется условие "если текущее время меньше, чем в переменной-таймере", и в теле этого условия лежит смещение объекта.
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab. We LOVE you. We MADE you.
|