Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2010, 19:07   #8
pepel
Мастер
 
Аватар для pepel
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: ленобласть
Сообщений: 1,189
Написано 447 полезных сообщений
(для 2,526 пользователей)
Ответ: плавное перемещение по одному нажатию

если переменную не обьявлять глобальной то она на каждый цикл будет обнулятся

если oldX=EntityX(cubes(1)) прописать в функции после If flag=1 то oldX будет постоянно присваивать измененное значение, т.е. его нужно определить один раз во время нажатия кнопки

еще можно упростить оператор if с помщью else

global flag=
global oldX
   
........ 
repeat 
..... 
If 
KeyHit(205flag=:oldX=EntityX(cubes(1)) 
  
TurnTopCubes() 
..... 
until keyhit(1

Function 
TurnTopCubes() 
    If 
flag=1 Then 
        If 
EntityX(cubes(1))<oldX+20 Then 
            TranslateEntity cubes
(1), .5 0
       
else
          
flag=
       
EndIf     
    EndIf 
End Function 
(Offline)
 
Ответить с цитированием