Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2010, 19:14   #1
Slayer
Нуждающийся
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 54
Написано 8 полезных сообщений
(для 26 пользователей)
Print вешает юнити намертво.

Народ, вы как специалисты не подскажите, вставляю в кусочек когда print и юнити намертво повисает.
Вот кусочек когда:
else {
              
float ratioX 1.0f/(float)(w2/(w-1));
              
float ratioY 1.0f/(float)(w2/(h-1));
              for(
int y=0;y<w2;y++)
              {
                    
int yy = (int)Mathf.Floor(y*ratioY);
                    
int y1 = (int)yy*w;
                    
int y2 = (int)(yy+1)*w;
                    
int yw y*w2;
                    for(
int x=0;x<w2;x++)
                    {
                        
int xx = (int)Mathf.Floor(x*ratioX);
print(
"xx="+xx);                    
                        
Color b1 mapColors[y1+xx];
                        
Color br mapColors[y1+xx+1];
                        
Color t1 mapColors[y2+xx];
                        
Color tr mapColors[y2+xx+1];
//print("yy="+yy+",y1="+y1+".y2="+y2+",yw="+yw+",xx="+xx);                    
                        
float xLerp = (float)x*ratioX-xx;
                         
map[yw+x] = Color.Lerp(Color.Lerp(b1brxLerp), Color.Lerp(t1trxLerp), y*ratioY-yy);
                    }
               }
            } 
в чем может быть загадка природы, ведь без принта проблем нет.
(Offline)
 
Ответить с цитированием