Тема: Epica online
Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2010, 19:39   #161
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Epica online

Сообщение от MoKa Посмотреть сообщение
На эту тему много болтовни можно найти на gd.
Основное мнение, к которому и я свожу своё: если проект не высоко-коммерчески, а на уровне любительском, хоть может и иметь желание, делать его как коммерческий. То не будет ориентироваться на тысячи игроков. Даже сервер на блиц3д, с тысячью игроков - это реально. Другое дело как вы это реализуете.
Купить хорошее железо - дешевле, чем нанять профессионального разработчика, и оттянуть срок проекта в два раза дальше запланированной даты.
Ну тест кубиков по сети с другом может и покатит на блицосервере. А если покупать сервер и т.д., то как минимум виндовый сервак всегда дороже бздуна или центоса.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием