Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2010, 20:33   #21
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Всякие интересные новости

Сообщение от pepel Посмотреть сообщение
MoKa да вот с шлейфом крест накрест крутая идея , наверно самая оптимальная, тогда линии будут нормально отображатся со всех сторон
Не совсем - в продольном просмотре не будет нормально. А если взять такую вот накрест, и пустить её как гормошку (волна на сомой полоске), то должно быть уже получше, хотя на практике не пробовал и будет она такой - волнообразной.
Лучше всего конечно делать волуметриком - рисовать геометрию цилиндра изогнутого, рендерить задние фейсы и передние (перегораживаемые и обрезаемые сценой), и затем вычитать одну дептх-карту от другой - получим объём просматриваемый сквозь. И далее ещё немного математики чтобы это дело исказить. Получиться трубка с молнией внутри, И весьма реалистичной, т.к. под любым углом будет объёмная.
(Offline)
 
Ответить с цитированием