Сообщение от Mr_F_
ну имхо это точно себя не окупит по скорости. хотя в любом случае судить надо от того ЗАЧЕМ реализовывать подобный эффект) если таких в игре будет много и помимо них ещё медии хватать, то лучше не усложнять никакими волуметриками, если это демосцена с одной такой шнягой на экране, то норм.
|
Скорость? low-poly геометрия, 2 рендера в доп текстуры, с простейшими шейдерами. Можно все массивы геометрий объединить в один рендер-проход, с одним шейдером.
Второй рендер, так вообще только сами волум-геометрия.
Получается что эти 2 доп-рендера весьма паленькие затраты. А математические вычисления там очень малы. Сейчас волуметрический туман везде используют (почти каждый шутер его имеет).
При этом количество волум-объёмов не влияет на производительность практически, очень малая зависимость. А вот количество спрайтов - там очень будет влиять.