Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2010, 16:07   #7
odd
Мастер
 
Аватар для odd
 
Регистрация: 06.09.2007
Адрес: Донецк, ДНР
Сообщений: 1,023
Написано 298 полезных сообщений
(для 713 пользователей)
Ответ: Помогите новичку! Пожалста

Вот программа которую хотел автор. Дальше уже пусть пляшет на основе её.

Program Timer;
Var 
btnOKcommand;
itimerresinteger;
Begin
    ShowForm
// Включаем режим форм
    
i:=FormAddTextField('Константа''123',  8TF_NUMERIC); // Добавляем поле ввода
    
btnOK:=CreateCommand('ДАЛЬШЕ'CM_OK1); // Создаем кнопку
    
AddCommand(btnOK); // добавляем кнопку на форму
    
while(GetClickedCommand <> btnOK) do Delay(20); // Ждем нажатия на кнопку
    
res:=StringToInteger(FormGetText(i)); // Считываем введенное значение и запоминаем его
    
ClearForm// Очистка формы
    
    
i:=FormAddString('Нажмите ПУСК для старта таймера.');
    
btnOK:=CreateCommand('ПУСК'CM_OK1); // Создаем кнопку
    
AddCommand(btnOK); // добавляем кнопку на форму
    
while(GetClickedCommand <> btnOK) do Delay(20); // Ждем нажатия на кнопку
    
timer:=GetRelativeTimeMs// Запоминаем текущее время
    
ClearForm// Очистка формы
    
    
i:=FormAddString('Нажмите СТОП для остановки таймера.');
    
btnOK:=CreateCommand('СТОП'CM_OK1); // Создаем кнопку
    
AddCommand(btnOK); // добавляем кнопку на форму
    
while(GetClickedCommand <> btnOK) do Delay(20); // Ждем нажатия на кнопку
    
    
timer:=GetRelativeTimeMs timer// Тут содержится прошедшее время в милиисекундах (1 с = 1000 мс)
    
res:=res timer 1000// Типа какое-то вычисление
    
    
ClearForm;
    
i:=FormAddString('Результат = ' res);
    
btnOK:=CreateCommand('ВЫХОД'CM_EXIT1); // Создаем кнопку
    
AddCommand(btnOK); // добавляем кнопку на форму
    
while(GetClickedCommand <> btnOK) do Delay(20); // Ждем нажатия на кнопку
    
End
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо odd за это полезное сообщение:
Rock2roll (07.01.2011), Sloth (01.12.2010)