Тема
:
Центр многоугольгика
Показать сообщение отдельно
01.12.2010, 12:06
#
2
pax
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Центр многоугольгика
По моему тебе пришла на ум верная идея, где нет сложных вычислений, а одни сравнения, только в конце center((xmin+xmax)/2,(ymin+ymax)/2).
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
pax
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу pax
Найти ещё сообщения от pax
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
impersonalis
(01.12.2010),
Randomize
(01.12.2010)