Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2010, 15:42   #1012
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины

Taugeshtu, в Burn шейдере была завязка с нормалями лишь по причине медии - высотная карта, описывала текстуру, и по ней строилась noromal-карта.
Отличный пример использования подобного эффекта можно наблюдать в SC2, как разные unit'ы в invis уходят.
Можно совместить рефракцию с этим эффектом, и сделать грань перехода, более плавную, с преломлением - будет весьма красиво.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
Egor Rezenov (03.12.2010), Randomize (03.12.2010)