Исправил баг с менюшкой в Win7
Просто 2 раза UpdateMouse() в одной итерации цикла не есть хорошо
Итак, сделано следующее:
1) Немного изменил физику перца под водой - теперь можно нырять, плавать под водой. Также можно задохнуться и умереть. Боты не видят врагов под водой, но если они оба в воде - дистанци видимости сокращается в 70% (вода грязная?

)
2) Теперь нет единого уровня воды , а есть подсчет У-координаты водной поверхности в заданной точке Х. Благодаря сему персы научились качаться на волнах

В будущем планирую сделать некие плавающие платформы, используя этот принцип.
3) Сделал-таки Jumper'ы.
4) Из за введения управления стрелочками и прыжка на пробел намного сократил время полета перса на ПКМ - теперь не более 3-х секунд. Играть из
-за этого стало намного интереснее

5) Сделал небольшую оптимизацию - теперь рендерится не весь мир, а только попадающие в экран элементы (черт, как же я раньше не додумался сделать это

)
В разработке небольшой script-reader, возможно, сделаю-таки то, о чем давно мечтал - программирование триггеров скриптами
Ах да - поставил водичку на задний план - выглядеть стало более естественно
