Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2010, 13:56   #28
Reizel
Задрот
 
Аватар для Reizel
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений
(для 863 пользователей)
Ответ: Мужык возвращается!!!!

Исправил баг с менюшкой в Win7
Просто 2 раза UpdateMouse() в одной итерации цикла не есть хорошо

Итак, сделано следующее:
1) Немного изменил физику перца под водой - теперь можно нырять, плавать под водой. Также можно задохнуться и умереть. Боты не видят врагов под водой, но если они оба в воде - дистанци видимости сокращается в 70% (вода грязная? )
2) Теперь нет единого уровня воды , а есть подсчет У-координаты водной поверхности в заданной точке Х. Благодаря сему персы научились качаться на волнах В будущем планирую сделать некие плавающие платформы, используя этот принцип.
3) Сделал-таки Jumper'ы.
4) Из за введения управления стрелочками и прыжка на пробел намного сократил время полета перса на ПКМ - теперь не более 3-х секунд. Играть из-за этого стало намного интереснее
5) Сделал небольшую оптимизацию - теперь рендерится не весь мир, а только попадающие в экран элементы (черт, как же я раньше не додумался сделать это )

В разработке небольшой script-reader, возможно, сделаю-таки то, о чем давно мечтал - программирование триггеров скриптами

Ах да - поставил водичку на задний план - выглядеть стало более естественно
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
St_AnGer (07.12.2010)