05.12.2010, 22:30
|
#85
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
Нововведения: - Наконец доделали блоки - активаторы. Теперь в графе можно получить любое сообщение, посылаемое в MonoBehaviour (Update, OnGUI, OnRenderObject, OnPlayerConnected и т.д., их более 45 штук).
- Оптимизировали скорость выполнения.
- Реализовали стек вызовов, чтобы не поймать в будущем исключение StackOverflow из-за рекурсивного выполнения линков. Баг был замечен случайно при выводе в Debug отладочной информации, трассировка стека вызовов включала вложенность 30+. Теперь этого нет.
- Реализовали ядро для типизируемых блоков (в C# это Generic классы).
|
(Offline)
|
|